В санатории «Дуслык» г.Уфы 30 января с сотрудниками был проведен тренинг на тему «Эффективность бесконфликтного и клиентоориентированного общения»

В ГАУЗ РБ санатории «Дуслык» г.Уфы 30 января с сотрудниками был проведен тренинг на тему «Эффективность бесконфликтного и клиентоориентированного общения». Были проведены психологические игры по развитию навыков безконфликтного общения, создание психологически благоприятного климата в коллективе. Участниками тренинга были разыграны различные ситуации на правильность н взаимоотношении с родителями детей и друг с другом. Психолог Третьяк Инна Генадьевна Городского центра психолого-медико-социального сопровождения «Индиго» провела занятие на тему «Конфликты и пути их решения».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Captcha *Капча загружается...