Наши специалисты занимаются диагностикой и устранением устных речевых нарушений: алалии, дизартрии, общего недоразвития речи, фонетико-фонематического недоразвития речи, а также предупреждением возникновения этих нарушений.
Помните:
Позднее обращение к специалистам усложняет процесс улучшения речевых навыков, поэтому детей, испытывающих речевые трудности, необходимо показать логопеду для своевременного выявления и коррекции нарушений речи.
Что происходит на наших занятиях:
На первом занятии логопед диагностирует актуальный уровень речевого развития ребёнка, соответствие речевого статуса возрасту ребёнка, определяет характер речевых нарушений.
По результатам первичного осмотра составляется индивидуальный план коррекционной работы, определяется необходимость консультаций специалистов смежных специальностей (психолог, невролог и т.д.).
Логоритмика
Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга человека. Поэтому с самого раннего детства рекомендуется заниматься развитием чувства ритма доступной для дошкольников форме.
Логопедическая ритмика занимает особое место в системе комплексного метода коррекционной работы с дошкольниками и служит для нормализации двигательных функций и речи, в том числе дыхания, голоса, ритма, темпа и мелодико-интонационной стороны речи. Под влиянием регулярных логоритмических занятий в организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной, речедвигательной, познавательной и др.
Занятия носят занимательный характер, что способствует снятию двигательной скованности детей с нарушением речи. Материал, используемый в занятиях, тесно связан с деятельностью логопеда и является своеобразным дополнением в работе по коррекции речи.,